Ремонт турбокомпрессоров в Удмуртии и Башкортостане

В компании ООО «Агропрофсервис» вы можете купить новый турбокомпрессор для замены износившегося, если капитальный ремонт узла уже нецелесообразен. Мы получаем запасные части и расходники непосредственно от производителей. У нас всегда в наличии узлы, детали, комплектующие, выполненные качественно на заводском оборудовании.

На территории Удмуртии и Башкирии мы производим ремонт турбокомпрессора двигателя — выполняем все оставить запрос на сайте — яркая кнопка «Подать заявку» расположена в верхней части на каждой странице. Приглашаем лично посетить наш головной офис в Ижевске, чтобы ближе познакомиться с сотрудниками компании, оценить наши возможности.

 

Как производится ремонт

Как производится ремонт турбокомпрессоров

Турбокомпрессор (ТКР) состоит из осевого компрессора и газовой турбины, необходимой для привода его в действие. Мощность, полученную от турбины, компрессор под давлением передает двигателю. Турбоагрегат повышает мощность без увеличения рабочего объема цилиндра мотора, без роста расхода топлива.

Узел включает несколько элементов:

  • алюминиевый корпус с улитками;
  • стальной роторный вал, соединяющий турбинное и компрессорное колеса;
  • камеру сгорания;
  • патрубки для крепления вала в корпусе — турбинный, компрессорный;
  • подшипники — упорный, скольжения;
  • перепускной управляющий клапан;
  • втулки — упорную, дистанционную;
  • кольца, сальники, уплотнители.

Нет единого рецепта для восстановления работоспособности компрессоров (турбин). Каждый случай может быть уникальным. Но есть рекомендация экспертов, с которой нужно считаться: нельзя отремонтировать турбокомпрессор в домашних гаражах. Невозможно это полноценно сделать без соответствующего оборудования, которое есть в автослесарных мастерских, где специалисты профессионально занимаются ремонтом турбины для сельхозтехники.

Отчего происходят поломки турбокомпрессоров

Причины неполадок разные:

  • Некачественная установка узла в двигателе.
  • Игнорирование проведения своевременной диагностики и техосмотра.
  • Неисправности агрегатов, взаимодействующих с турбиной.
  • Заливка некачественного масла.
  • Попытки самостоятельно обработать вал напильником или соединить сваркой лопнувшие части.

Наиболее часто изнашиваются либо деформируются подшипники, удерживающие вал. Это происходит при снижении уровня масла (исчезновении масляного клина) или при его сильном загрязнении абразивными веществами. Крупные частицы могут повредить лопасти вала. При работе на плохом масле быстро наступает перегрев, ухудшается работа турбонагнетателя, слабеет турбонаддув. Не все проблемы решаются заливкой свежего масла, а при масляных протечках не всегда можно обойтись сменой подшипников. Нужна точная диагностика, возможно, потребуется полная замена узла.

В ООО «Агропрофсервис» производится продажа новых турбокомпрессоров. Если владелец машины предпочтет поставить новый узел, мы произведем замену.

Ремонт турбокомпрессоров в Удмуртии

Признаки неисправностей турбокомпрессора

Неполадки легко определить визуально, на слух, с помощью приборов.

  • Возрастает токсичность выхлопных газов при проблемах с доставкой воздуха к компрессору.
  • При увеличении числа оборотов двигателя из трубы идет синий выхлопной дым из-за того, что масло через течь попадает в камеру сгорания.
  • Появление черного дыма происходит при поломке системы управления: топливо сгорает в нагнетающей магистрали.
  • Белый дым сигнализирует о загрязнении маслопровода, нуждающегося в чистке.
  • Двигатель начинает свистеть при работе вследствие утечки воздуха между турбиной и мотором.
  • Сильный шум появляется при засорении маслопровода, трении ротора при уменьшении зазоров.
  • Отчетливо слышимый скрежет может возникнуть из-за трещин или деформаций корпуса.
  • Снижается динамика разгона из-за нехватки воздуха в двигателе.
  • Возрастает расход масла, что может быть вызвано течью на стыке патрубков.

Точную причину поломки наши мастера выявят на диагностическом стенде.

Ремонт турбин в ООО «Агропрофсервис»

При диагностике производится визуальный осмотр, проверка с помощью специальных приборов. Диагностические мероприятия помогут определить степень износа, принять правильные решения о восстановлении узла, о его полной или частичной замене.

После выявления неполадок производится ремонт, состоящий из последовательных стадий:

  1. Разборка узла в четкой последовательности, предписанной изготовителем.
  2. Чистка элементов в ультразвуковой ванне или с помощью пескоструя.
  3. Дефектовка — выявление дефектных элементов при визуальном осмотре и замерах.
  4. Замена изношенных или сломавшихся деталей.
  5. Балансировка вала и компрессорного колеса с помощью специального оборудования.
  6. Сборка в обратной последовательности, балансировка картриджа.
  7. Заливка масла, обкатка под давлением воздуха.
  8. Завершающая регулировка турбокомпрессора.
  9. Проверочная диагностика.

Мастер тщательно осматривает каждый снятый элемент, оценивает степень повреждения, засоренности, перегрева. По нагару, по характеру прочих дефектов он может определить причины неправильной работы узла. Лишь после профессионально выполненной дефектовки производится восстановление дизельных турбин.

Есть элементы, не подлежащие восстановлению. Например, крыльчатка ротора, выполненная из спецсплавов. Она часто повреждается при износе подшипников скольжения. Даже при незначительных изменениях геометрии крыльчатки нарушаются допустимые параметры работы турбины. Улитка компрессора снимается проще, а улитка турбины может прикипеть так, что её невозможно снять без повреждений.

Снять узел со спецтранспорта или грузового автомобиля намного сложнее, чем с легкового. Опасность самостоятельного ремонта в том, что неопытные механики неправильно производят разборку и дефектовку. При демонтаже узла повреждают детали, усложняя и удорожая стоимость ремонтных работ. В частном гараже не всегда под рукой есть нужный ремкомплект, а без него ремонт нельзя произвести качественно. Главное — вручную невозможно выполнить балансировку. Даже при небольшом дисбалансе узел вновь быстро выйдет из строя при высоких оборотах движка.

Ремонт турбин в ООО «Агропрофсервис»

Как эксплуатировать турбокомпрессор, чтобы он реже ломался

Чем аккуратнее механик относится к технике, тем реже происходят поломки. Проще не допускать износа турбо системы, чем её ремонтировать. При неполадках обращайтесь к нам. Мы производим ремонт турбины для дорожно-строительной техники, для сельскохозяйственных, лесных, коммунальных машин.

Чтобы продлить безремонтный срок службы, нужно:

  • Осторожно запускать двигатель. В холодное время года дать ему хорошо прогреться, чтобы застывшая турбина разработалась. Масло прогревается на пару минут дольше, чем рабочие жидкости типа антифриза. При длительном прогреве более тщательно происходит смазка подшипников, что продлевает их работу.
  • Практиковать аккуратную езду. Не газовать при низких оборотах двигателя, чтобы не вызвать детонацию. Не глушить резко мотор. Иначе инерционный вал будет вращаться без поступления масла, что вызовет повышенное трение без предусмотренного конструкцией масляного клина.
  • Использовать качественные фильтры и высокооктановое топливо. Своевременно производить замену масла, пока оно не напиталось продуктами горения/распада. Чаще менять масляные фильтры. Рекомендуется заменять масло через 8 тысяч километров.

Правила несложные, их просто нужно выполнять, чтобы узлы спецмашин служили дольше.

Стоимость ремонта турбокомпрессоров

Стоимость ремонтных работ

Сроки, стоимость ремонта турбокомпрессоров зависят от сложности поломки, от степени повреждения агрегата, от выхода из строя конкретных элементов, требующих замены или восстановления. Уточнить стоимость наших услуг или стоимость запчастей, оставьте заявку на нашем сайте. Опишите проблему, чтобы узнать: подлежит ли агрегат восстановлению или нуждается в замене. Менеджеры сообщат цену деталей и стоимость ремонтных работ.

Если цена нового турбокомпрессора ненамного превышает затраты на ремонт, целесообразнее произвести замену ТКР. Об этом предупредят наши мастера, предоставив прайс, чтобы вы понапрасну не тратили лишние деньги.

Связаться с нами.
Я согласен на обработку персональных данных согласно
Политике конфиденциальности
Шаг 1/2
Связаться с нами.
Ваше сообщение
Я согласен на обработку персональных данных согласно
Политике конфиденциальности
Шаг 2/2
Вам необходимо подтвердить отправку сообщения.
Спасибо!

Ваше сообщение было отправлено. В ближайшее время мы свяжемся с Вами.