Трактор ХТА-208.1СX «Слобожанец». Описание и характеристики
Промышленный трактор Слобожанец разработан ООО «Слобожанская промышленная компания». Вобрал в себя лучшие технические решения из легендарного Т150К: развесовку, колеса низкого давления, конструкцию рамы. Для российского рынка собирается отечественной компанией в г. Шебекино. Техника относится к высокому тяговому классу – 3-4. Цена нового трактора ХТА Слобожанец в Удмуртии и республике Башкортостан доступна как для начинающего агрария, так и небольшой строительной компании. Предоставляется по запросу по причине её зависимости от комплектации.
Предназначение
Колёсный трактор Слобожанец рассчитан на эксплуатацию на грунте, дорогах с твёрдым покрытием (асфальт, бетон, щебень) и грунтовых дорогах. Предназначен для выполнения работ со строительными, сельскохозяйственными, дорожно-строительными прицепными, полунавесными машинами.
Прицепное и полуприцепное оборудование позволяет перемещать грузы в условиях бездорожья на скорости до 35 км/ч вперёд и до 10 км/ч назад. В зимнее время этот универсальный инструмент, способный функционировать в большинстве климатических зон планеты, может расчищать дороги и работать в лесном хозяйстве.
Серия ХТА-208.1СХ указывает на наличие задненавесного устройства для эксплуатации сельскохозяйственного навесного оборудования. Отлично справляется с полевыми работами при помощи гидрофицированного оборудования для вспашки, культивации, боронования, посева, опрыскивания, уборки урожая. Широко применяется для трамбовки силоса и сена благодаря 4 дисковым колёсам с шинами низкого давления.
Навесной механизм
Для соединения гидроцилиндров с/х машин с трёхсекционным распределителем смонтировано 4 быстросъёмные разрывные муфты. Навесное устройство с парой гидроцилиндров рассчитано на грузоподъёмность до 6 тонн. Возможна установка автосцепки для упрощения подсоединения оборудования. Для активных машин используется отдельный вал отбора мощности с оборотами 540 или 1000 в минуту.
Конструкция
Основа конструкции Слобожанца осталась практически неизменной из Т150К – шарнирно-сочленённая рама, представленная передней и задней полурамами. Они сочленяются посредством вертикального и горизонтального шарнирного соединений. Конструкция позволяет поворачивать (изламывать) трактор на угол до 300 влево и вправо посредством гидравлики. Вертикальное шарнирное соединение позволяет раме изламываться на угол до 150. Минимальный радиус поворота техники– 6,5 м, но сильно зависит от навыков оператора.
Сельхозтехника оснащается фрикционной сухой двухдисковой муфтой сцепления германского производства. Относится к муфтам постоянно замкнутого типа и характеризуется наличием гасителя колебания крутящего момента мотора. Управляется механически – педалью с гидравлическим усилением. Передний привод крепится парой рессор, задний имеет жёсткое сцепление. Колодочные колёсные тормоза управляются из кабины.
Коробка передач
Для переключения между 4-мя задними и 12-ю передними скоростями применяется гидрофицированная гидромеханическая коробка передач и раздаточная коробка, имеющие жёсткое соединение между собой. Конструкция предусматривает отсутствие разрыва потока мощности в момент переключения скоростей в любом диапазоне. Для этого применяются гидроподжимные муфты. Механизм блокировки предотвратит старт двигателя, если включён диапазон.
Опционально доступна коробка с повышенным числом передач: 16 вперёд и 8 назад.
Трактор Слобожанец снабжается раздаточной коробкой, которая постоянно крутит задний привод и опционально – передний. Передний и задний мосты отличаются картерами. В коробке расположены приводы навесного оборудования, рулевого управления и вал отбора мощности. Механизм автоматической блокировки дифференциалов положительно сказывается на проходимости и тяге при высокой нагрузке в сложных условиях – бездорожье. Не нуждается в техническом обслуживании до механического износа.
Характеристики двигателя
На трактор Слобожанец цена зависит от комплектации, производителя дизельного двигателя и его мощности. Может выпускаться Ярославским моторным заводом или шведским автогигантом Volvo. Поставляется в различной комплектации в зависимости от спроса и наличия соответствующих комплектующих у партнёров и на сборочной линии. Тяговой агрегат занимает своё место на передней полураме. Он представлен 6-цилиндровым дизельным двигателем с мощностью 180 л.с. или 135 кВт. Доступны модификации мотора ЯМЗ-238М2 (240 л.с.) и Volvo Penta TAD841VE (265 л.с.).
Кабина
Герметизированная двухместная кабина полностью защитит оператора от неблагоприятных факторов внешней среды (вода, пыль, снег, ветер, окружающие шумы). Имеет панорамное остекление и пониженную переднюю линию капота для улучшенного обзора на 3600. Оборудована аудиосистемой, вентиляционно-отопительной системой и кондиционером. Конструкция помещена на 4 резиновые амортизаторы для минимизации передачи вибраций от силовых агрегатов.
Купить трактор ХТА Слобожанец в необходимой комплектации в республике Башкортостан и Удмуртии можете в ООО «Агропрофсервис». Мы 8 лет на рынке сельхозтехники. Также занимаемся продажами оборудования, запчастей к ней. Имеем сертификаты по предоставлению высококвалифицированной помощи по гарантийному обслуживанию, предпродажной подготовке техники, установке оборудования на тракторы с тяговым классом до 5. Наличие значительного запаса запчастей позволяет оперативно устранять неполадки, минимизируя простой техники в разгар сезонных работ. Агропрофсервис предоставляет сертифицированные услуги по переоборудованию с/х. По всем вопросам вы можете обратиться к нам по контактам указанным на сайте.